19 сентября 2024г с 9-00 до 11-00 в здании Городской поликлиники №2 Служба Поддержки пациентов и внутреннего аудита был проведен День открытых дверей, посвященный вопросам удовлетворенности качества обслуживания населения и соблюдению этики и деонтологии. Были развешены таблички о проведении Дня открытых дверей, дана информация на сайте Инстаграм
По структуре обращений:
- О правила прикрепления населения-3 чел.
- медицинская помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи гражданам Республики Казахстан- 2чел.,
- некачественное оказание медицинских услуг- 0чел.,
- обеспечение лекарственными препаратами-2 чел.,
- внешний вид сотрудников-0 чел.,
-нарекание со стороны пациентов-0.,
-другое-3 чел.
Таким образом по анализу обращений и жалоб можно сделать следующие выводы, что население плохо знает правила прикрепления населения,
Также, в поликлинике установлены дополнительные ящики для обращений пациентов, сделаны QR с привязкой к телефону Службы поддержки пациентов.