Служба Поддержки пациентов.

19 сентября 2024г с 9-00 до 11-00 в здании Городской поликлиники №2 Служба Поддержки пациентов и внутреннего аудита был проведен День открытых дверей, посвященный вопросам удовлетворенности качества обслуживания населения и соблюдению этики и деонтологии. Были развешены таблички о проведении Дня открытых дверей, дана информация на сайте Инстаграм
По структуре обращений:

  • О правила прикрепления населения-3 чел.
  • медицинская помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи гражданам Республики Казахстан- 2чел.,
  • некачественное оказание медицинских услуг- 0чел.,
  • обеспечение лекарственными препаратами-2 чел.,
  • внешний вид сотрудников-0 чел.,
    -нарекание со стороны пациентов-0.,
    -другое-3 чел.
    Таким образом по анализу обращений и жалоб можно сделать следующие выводы, что население плохо знает правила прикрепления населения,
    Также, в поликлинике установлены дополнительные ящики для обращений пациентов, сделаны QR с привязкой к телефону Службы поддержки пациентов.